Гарантия
Условия гарантии
Уважаемый покупатель!
Компания ООО «ИПРо» благодарит Вас за покупку нашей продукции. Перед использованием прочитайте, пожалуйста, инструкцию.
|
Базовый блок GSM-сигнализаций должен устанавливаться внутри помещений. |
|
![]() |
Категорически запрещается подвергать базовый блок воздействию влаги. |
|
![]() |
Запрещается блокировать приток воздуха к базовому блоку, а также устанавливать его в закрытое пространство (металлические шкафы, сейфы и др.) |
|
![]() |
Запрещается устанавливать базовый блок возле источников тепла, батарей отопления или обогревателей, подвергать воздействию прямого солнечного света. | |
|
Запрещается устанавливать базовый блок в места воздействия чрезмерного количества пыли. | |
![]() |
Запрещается механическое воздействие на базовый блок и датчики (удары по корпусу дверьми и тд.) |
Гарантийный срок на изделие составляет 1 (один) год со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации.
Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет.
Гарантийные обязательства выполняются ООО «ИПРо» в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя» и в соответствии с условиями бесплатного дополнительного сервиса «Гарантия за наш счёт».
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия за наш счёт» является добровольным. Передавая курьеру транспортной компании сигнализацию для доставки в сервисный центр ООО «ИПРо», потребитель соглашается с условиями дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия за наш счёт».
Если потребитель не согласен с условиями оказания дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия за наш счёт», он вправе отказаться от данного сервиса и реализовать гарантию всоответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя».
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия за наш счёт» действует по всей территории России в не зависимости от места приобретения и использования изделия.
Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия за наш счёт» реализуется следующим образом:
1. Потребитель, выявивший некорректную работу прибора, совершает звонок на бесплатную линию технической поддержки ООО «ИПРо» 8(804)333-90-80 и сообщает о неисправности.
2. Инженер технической поддержки ООО «ИПРо» при помощи потребителя проводит дистанционную диагностику изделия с целью выявления неисправности.
3. По итогам дистанционной диагностики инженер технической поддержки в течение одного рабочего дня принимает решение о причинах неисправности и при гарантийном случае заполняет заявку в транспортную компанию для доставки неисправного изделия в сервисный центр ООО «ИПРо». Потребитель обязан упаковать изделие во избежание механических повреждений во время транспортировки и передать изделие в транспортную компанию по указанному адресу и в согласованное время. Обязательно вложить в коробку с прибором свои контактные данные, адрес и описание неисправности. Образцом надлежащей упаковки считается упаковка, в которой изделие было доставлено потребителю.
4. Подтверждением приёмки товара в гарантийный ремонт является ярлык отправления транспортной компании о приёмке отправления. Ярлык отправления выдаётся в транспортной компании при получении отправления. Потребитель обязан сообщить по бесплатному номеру технической поддержки ООО «ИПРо» 8(804)333-90-80 номер и дату ярлыка отправления в день отправления. Ярлык отправления необходимо сохранить до получения изделия из ремонта.
5. После ремонта изделие отсылается обратно потребителю, о чем потребитель извещается за один рабочий день до отправки. Потребитель обязан принять прибор в транспортной компании по указанному адресу в согласованное время. При поступлении прибора на склад транспортной компании потребитель будет дополнительно проинформирован по телефону.
6. Пересылка гарантийного изделия осуществляется за счет ООО «ИПРо». В случае если по прибытию изделия в сервисный центр выяснится, что при дистанционной диагностике потребитель скрыл информацию о том, что изделие вышло из строя по его вине или вине третьих лиц, ООО «ИПРо» вправе отказать в бесплатном ремонте. В данном случае потребитель обязуется полностью оплатить пересылку изделия в соответствии с тарифами транспортной компании.
Сервис «Гарантия за наш счёт» не распространяется на перечисленные ниже комплектующие изделия:
а) датчики, дополнительное оборудование (сирены, приводы);
б) на соединительные кабели, переходники для них;
в) документацию, прилагаемую к изделию, монтажные приспособления.
Настройка и установка изделия могут быть выполнены как самим пользователем, так и сторонними специалистами по заказу пользователя.
ООО «ИПРо» не несёт ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями ООО «ИПРо»: людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения условий эксплуатации изделия; умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц; действий непреодолимой силы.
Если Вам необходимо получить дополнительную информацию по условиям гарантии, Вы можете связаться со службой по работе с клиентами ООО «ИПРо» по телефону: 8(804)333-90-80 (звонок по России бесплатный).