ИПРО

с 9:00 до 18:00
выходные: сб-вс
GSM сигнализации "Часовой".
Сайт производителя.
8(4912)77-79-41 Офис Рязань
8(499)703-14-34 Офис Москва
8(800)100-29-61 (Звонок бесплатный)

Гарантия

Главная \ Гарантия

Условия гарантии

Уважаемый покупатель!

Компания ООО «ИПРо» благодарит Вас за покупку нашей GSM Сигнализации. Перед использованием Сигнализации прочитайте пожалуйста инструкцию.
  

GSM сигнализация Часовой должна устанавливаться внутри помещений

 

Категорически запрещается подвергать сигнализацию воздействию влаги.

 

 

Запрещается блокировать приток воздуха к прибору, а также устанавливать его в закрытое пространство, книжные полки и т.п.

  Запрещается устанавливать сигнализацию возле источников тепла, батарей отопления или обогревателей, подвергать воздействию прямого солнечного света.

 

Запрещается устанавливать сигнализацию в места, воздействия чрезмерного количества пыли.
  Запрещается механическое воздействие на сигнализацию и датчики.

 

Гарантийный срок на изделие составляет 1 год со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации. 

Срок службы изделия составляет 5 лет.

 

Гарантийные обязательства выполняются ООО «ИПРо» в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя» и в соответствии с условиями бесплатного дополнительного сервиса «Гарантия за наш счет».

 Гарантия за наш счет

Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия за наш счет» является добровольным. Передавая курьеру транспортной компании сигнализацию для доставки в сервисный центр ООО «ИПРо», потребитель соглашается с условиями дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия за наш счет».

Если потребитель не согласен с условиями оказания дополнительного бесплатного сервиса «Гарантия за наш счет», он вправе отказаться от данного сервиса и реализовать гарантию всоответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителя».

 

Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия за наш счет» действует по всей территории России в не зависимости от места приобретения и использования изделия.

 

Дополнительный бесплатный сервис «Гарантия за наш счет» реализуется следующим образом:

1.   Потребитель, выявивший некорректную работу прибора, совершает звонок на бесплатную линию технической поддержки ООО «ИПРо» 8-800-100-29-61 и сообщает о неисправности.

2.   Инженер технической поддержки ООО «ИПРо» при помощи потребителя проводит дистанционную диагностику изделия с целью выявления неисправности.

3.   По итогам дистанционной диагностики инженер технической поддержки в течение одного рабочего дня принимает решение о причинах неисправности и при гарантийном случае заполняет заявку в транспортную компанию для доставки неисправного изделия в сервисный центр ООО «ИПРо». Потребитель обязан упаковать изделие во избежание механических повреждений во время транспортировки и передать изделие в транспортную компанию по указанному адресу и в согласованное время. Обязательно вложить в коробку с прибором свои контактные данные, адрес и описание неисправности. Образцом надлежащей упаковки считается упаковка, в которой изделие было доставлено потребителю.

4.       Подтверждением приемки товара в гарантийный ремонт является ярлык отправления транспортной компании о приемке отправления. Ярлык отправления выдается в транспортной компании при получении отправления. Потребитель обязан сообщить по бесплатному номеру технической поддержки ООО «ИПРо» 8-800-100-29-61 номер и дату ярлыка отправления в день отправления. Ярлык отправления необходимо сохранить до получения изделия из ремонта.

5.       После ремонта изделие отсылается обратно потребителю, о чем потребитель извещается за один рабочий день до отправки. Потребитель обязан принять прибор в транспортной компании по указанному адресу в согласованное время. При поступлении прибора на склад транспортной компании потребитель будет дополнительно проинформирован по телефону.

6.       Пересылка гарантийного изделия осуществляется за счет ООО «ИПРо». В случае если по прибытию изделия в сервисный центр выяснится, что при дистанционной диагностике потребитель скрыл информацию о том, что изделие вышло из строя по его вине или вине третьих лиц, ООО «ИПРо» вправе отказать в бесплатном ремонте. В данном случае потребитель обязуется полностью оплатить пересылку изделия в соответствии с тарифами транспортной компании.

 

Сервис «Гарантия за наш счет» не распространяется на перечисленные ниже комплектующие изделия:

а) датчики, дополнительное оборудование(сирены, приводы);

б) на соединительные кабели, переходники для них, диски с программным обеспечением и драйверами;

в) документацию, прилагаемую к изделию, монтажные приспособления, информационную металлическую табличку;

 

Настройка и установка изделия могут быть выполнены как самим пользователем, так и сторонними специалистами по заказу пользователя.

 

ООО «ИПРо» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями ООО «ИПРо», людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения условий эксплуатации изделия; умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц; действия непреодолимой силы.

 Если Вам необходимо получить дополнительную информацию по условиям гарантии, Вы можете связаться со службой по работе с клиентами ООО «ИПРо» по телефону: 8-­800-100­-29-­61 (звонок по России бесплатный).